Allen & Heath Xone 22, как замена Pioneer DJM-400

Купил Allen & Heath Xone 22 из новых поставок. Делюсь тестом.

Мой Pioneer DJM-400 был продан, поскольку терпеть особенности его эквалайзера и невнятный звук я уже не мог. Единственным плюсом прошлого аппарата была стабильная цена продажи БУ.


A&H Xone 22.
Полностью аналоговый пульт с отменным звуком за 500$

Вообще, в качестве замены DJM-400 рассматривались более достойные 4-х канальные «братья», в том числе и с встроенной поддержкой DVS систем: A&H Xone 32/42/62, Korg Zero 4, Poneer DJM-700 и так далее. Пораскинув мозгами, и прикинув крупные покупки а этот год, решил что буду брать железки, покрывающие текущую необходимость, а не сферического коня в в вакууме, по принципу «чтобы было» :) .

Тест

Обо всех первых детских болезнях Xone 22 все уже, наверное, слышали. Это шум в наушниках (в левом канале чуть сильнее), «протекание» звука из другого канала, при выкрученной на максимум ручки cue/mix, неотличимая в звуке работа переключателя mild/wild, а также щелчок при включении секции фильтра. Ну и наконец, «сделано в Китае».


Сначала был тест на собственный шум микшера. В качестве мониторинга использовали Sennheiser HD-25-II.
Шумит, :) . При максимально выкрученной ручке уровня предусилителя наушников, примерно на четверть сильнее DJM-400. Это просто не существенно, поскольку на такой громкости, при наличии сигнала, уши заворачиваются в трубочку. Но есть и нюанс. Если на передней панели выкрутить уровень микрофонного входа на максимум, то тут уже появляется безбожный и недопустимый шум. Выход, держать его на нуле. Такие дела…
Стоит отметить, что пока я не проводил серьёзное тестирование основных выходов, но шум в мастере ниже, чем в наушниках.

По «протеканию» каналов. Его нет. Абсолютная тишина. Также тишина при выкрученных в 0 эквалайзерах (они с полной изоляцией сигнала (kill)).

По работе mild/wild. В старших моделях этот параметр регулируется потенциометром, в Xone 22 кнопкой. Отличия в звуке есть и достаточно заметное. Ощущения как будто в треке усиливается атака. звук становится агрессивным и ощутимо бьет по мозгам в верхнем и среднем спектрах (на тесте играла техновая пластинка).

Ощутимая особенность: похоже, что индикация мастера выхода находится перед регулятором уровня, поскольку изменение уровня не отражается на индикации. Зачем так было сделано мне не понятно, поскольку отстройка мастера превращается в проблему. На практике пока проверить не удалось (нужно достать коммутацию). Хотя, индикация может изменяться в зависимости от подключений и возможно будет работать нормально.

Косвенным подтверждением этому является то, что после подключения к пульту звуковой карты (выход Record) на левом индикаторе стал отображаться уровень сигнала с нижним порогом в 0dB. Достаточно удобно отслеживать возникновение перегрузок.

Ещё не очень понятен ощутимое снижение громкости при переключении в режим CUE. Приходится подворачивать ручку уровня. Поищу информацию, может там подстроить чего можно.

Щелчок при включении секции фильтра. Имеется, достаточно тихий, как и на других микшерах A&H. Чтобы его не было, подключайте LPF (Low Pass Filter) с выкрученным до минимума параметром фильтра. Можно и с щелчком включить, попадая в бит. В общем парить особо не должно. Это действительно особенность VCF фильтра.
Стоит заметить, что при подключении внешнего эффектора, фильтр отключается.

Теперь о приятном.

Звук. После 400 как будто из ушей вынули вату. Прозрачный, с небольшим акцентом на средних частотах. Чёткий, упругий бас. Нет больше гудения и бубнёжки.

Наличие полноценного мониторинга, балансный мастер-выход. Посыл-возврат на эффекты (обидно правда, что без регулятора dry/wet, но это ещё надо проверить! Возможно подобным регулятором выступит частота среза фильтра). Видимо рассчитано на поключение к эффектору типа Pioneer EFX.

Качество сборки. Высокое. Фейдеры и кросс не имеют даже намека на люфт. Потенциометры тоже. Сборка выглядит дорого и адекватно. Мне нравится.

Наличие всех заменяемых деталей.
Производитель указал в мануале каталожный номер каждого элемента и положил в коробку запасные колпачки фейдеров и потенциометров.

Вывод

Почти идеальный микшер для домашних вечеринок, когда на диджейском столе два аппарата. Полностью аналоговый тракт, исключает двойное преобразование звука из аналога в цифру и наоборот. Хороший подарок как истинным винильщикам, так и пользователям CD/DVS для придания теплоты звучания всем эти пластиковым-электронным ритмам :) .

Метки : ,

Один комментарий к записи “Allen & Heath Xone 22, как замена Pioneer DJM-400”

  1. celine bags online…

    xkrebvzi Allen & Heath Xone 22, как замена Pioneer DJM-400 « DJpark.ru – It’s party time! iiisfcp…

Прокомментировать celine bags online





ОШИБКА: Плагин «si-captcha.php» обнаружил, отсутствие поддержки GD image в PHP!

Свяжитесь с администратором вашего сервера или хостинга и выясните, почему не включена поддержка GD image в PHP.

Ошибка: Плагин «si-captcha.php» не может найти функцию «imagepng» в PHP!

Свяжитесь с администратором вашего сервера или хостинга и выясните, почему функция «imagepng» недоступна в PHP.